Порядок и условия оплаты

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ НУЖНО РАСПЕЧАТАТЬ! И ПРЕДЪЯВИТЬ ЕГО В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ КОНТРОЛЁРУ НА ВХОДЕ В ОКЕАНАРИУМ! В кассах океанариума билеты не распечатывают! Отдельного билета "Дельфинарий" нет. 

Пошагово процесс покупки билета:

  1. Нажмите на значок «Билеты онлайн». Выберите дату и количество билетов.
  2. При первом посещении необходимо зарегистрироваться. При последующих посещениях необходимо ввести e-mail и пароль.
  3. Выберите способ получения билета (на данный момент опция "получить билет в кассах" отсутствует! Билет необходимо распечатать самостоятельно).
  4. После нажатие надписи «Оплатить» Вы будете перенаправлены на платежную страницу Газпромбанка (Акционерное общество) для ввода реквизитов Вашей карты и совершения оплаты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Если при переходе появится страница с информацией о том, что соединение небезопасно, требуется выбрать пункт - все равно продолжить.
  5. Для оплаты банковской картой необходимо заполнить короткую платежную форму:
    указать номер карты (16 цифр (может быть и больше. Например 18 и 19 цифр) на лицевой стороне карты);2. указать срок действия карты, который написан на лицевой стороне карты.3. ввести имя и фамилию владельца карты (в точности так же, как они написаны на лицевой стороне карты);4. ввести CVC / CVV номер (3 цифры, которые напечатаны на обратной стороне карты, на полосе с подписью);После подтверждения платежа и списания средств с банковской карты на электронную почту, указанную на этапе перехода к оплате, будет отправлено электронное письмо с данными о платеже и покупке.
  6. После завершения платежа Вы будете возвращены на сайт primocean.ru. На электронную почту, указанную при регистрации, Вам придет письмо с информацией о покупке.

На странице платежной системы

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием банковских карт следующих платежных систем:

VISA International MasterCard World Wide Платежная система "Мир"

 

Если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard Secure Code или MIR Accept, для оплаты может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей уточняйте в банке, выпустившем карту. Обычно это отправка пароля по смс или распечатка списка паролей в банке.

  

Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается АО «ГазпромБанк». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int., MasterCard Europe Sprl и платёжной системы «Мир».

Возврат осуществляется только при письменном заявлении установленного образца (ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ - скачать), наличии квитанции об оплате и электронного билета, который не был использован. Чтобы осуществить возврат, следует эти документы выслать на e-mail: info@primocean.ru. Возврат осуществляется на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата. В зависимости от банка-эмитента возврат денежных средств на карту может занять от 3 до 30 рабочих дней. 

Билеты

Расписание

Как добраться

Правила посещения

Билеты онлайн

Порядок и условия оплаты

Экскурсии

 

Часы работы:
  • Понедельник   - санитарный день
  • Вторник           - с 10:00 до 20:00
  • Среда              - с 10:00 до 20:00
  • Четверг           - с 10:00 до 20:00
  • Пятница          - с 10:00 до 20:00
  • Суббота           - с 10:00 до 20:00
  • Воскресенье    - с 10:00 до 20:00 

Кассы работают с 09:30 до 19:00

Справочная служба:
+7 (423) 2239422
+79247320122 

Электронная почта:

info@primocean.ru

Адрес:
690922, г. Владивосток, о Русский
ул. Академика Касьянова, д.25