img
Дошкольникам и школьникам

Урок в океанариуме

Нескучные занятия в экспозициях Приморского океанариума, которые помогут разобраться в самых сложных школьных темах, постичь устройство живого мира в океане и, несомненно, расширить свои знания. Благодаря таким занятиям ученики не просто получают сухую фактическую информацию, а учатся критически мыслить, изучая обитателей водных просторов на примере живых экспонатов, применяют знания на практике, исследуя экспозиции и выполняя задания.

Скачать заявку на участие
img
Дошкольникам

Путешествие с рыбкой-собачкой в экспозициях «Тропический дождевой лес» и «Тропические моря»

Ребята совершат увлекательное путешествие через лабиринты тропического леса и воды реки Амазонка к сказочному коралловому рифу. Вместе с тропической рыбкой они соберут подсказки, которые помогут ей вспомнить дорогу и вернуться домой.

45 минут

img
Дошкольникам

Путешествие с рыбкой-собачкой по экспозиционной зоне «Российское водное пространство»

Японская мохнатоголовая собачка — это рыбка, живущая в Японском море. Путешествовать по рекам и морям — мечта каждого! Вместе с рыбой-мечтательницей вы встретитесь с обитателями реки Амур, озер Ханка и Байкал: с пресноводными рыбами, среди которых есть рыбы-великаны, путешественники и заботливые родители, а еще с любопытными байкальскими нерпами. Увлекательные игры, загадки и новые впечатления ждут ребят на бескрайних просторах Берингова и Охотского морей.

45 минут

img
1 класс

Кто такие рыбы?

Содержание занятия поможет школьникам по-новому взглянуть на рыб: среди обитателей аквариумов встречаются и сказочные персонажи, и краснокнижные виды, рыбы в брачном наряде и похожие на змей. Школьники узнают о внешнем строении рыб, познакомятся с названиями и образом жизни наиболее ярких представителей дальневосточных пресных водоемов. В процессе поисковой деятельности школьники смогут шагами «измерить» протяженность самой длинной реки Дальнего Востока и попытаются понять роль древесной растительности для водоемов и их обитателей.

Скачать описание занятия

45 минут

Окружающий мир

1 класс

Реки и озера

img
1–2 класс

Лес и его обитатели

Какие животные и растения живут в тропических дождевых лесах, чем эти леса и их обитатели отличаются от наших лесов умеренного пояса, почему в тропиках так много видов и от кого их нужно охранять — всё это учащиеся узнают во время занятия «Лес и его обитатели».

Скачать описание занятия

45-60 минут

Окружающий мир

1–2 класс

«Тропический дождевой лес»

img
1–4 класс

Рыбы кораллового рифа

Школьники познакомятся с рыбами тропических морей, узнают, какую роль в жизни рыб играет коралловый риф, какие факторы угрожают жизни рифа и как его можно сохранить.

Скачать описание занятия

45 минут

Окружающий мир

1–4 класс

«Тропические моря», «Океанская бездна»

img
1–2 класс

Кто живёт в Японском море?

На занятии ребятам предстоит разобраться в отличительных признаках различных групп морских животных и понять причины необходимости сохранения моря как среды обитания живых организмов. Своими глазами они увидят многообразие обитателей Японского моря и узнают, как они приспособились к обитанию в толще воды или на песчаном дне, в каменистых гротах или в зарослях морских трав.

Скачать описание занятия

45 минут

Окружающий мир

1–2 класс

«Охотское и Берингово моря», «Японское море»

img
2–4 класс

Изучаем рыб

Занятие поможет внимательнее всмотреться в кипучую жизнь водоемов, спрятанную за толщей воды от наших глаз, узнать много нового и интересного о рыбах и их взаимоотношениях друг с другом и другими организмами. Гигантские калуги, пестрый китайский окунь и зубастая амурская щука никого не оставят равнодушными!

Скачать описание занятия

45 минут

Окружающий мир

2–4 класс

«Реки и озёра»

img
3–4 класс

Млекопитающие: жизнь в холодной воде

Почему морские млекопитающие так хорошо и ловко плавают? Почему не мерзнут и не тонут? Могут ли они жить без воды?

Вместе с педагогом дети будут рассуждать и находить ответы на все эти вопросы.

Скачать описание занятия

45-60 минут

Окружающий мир

3–4 класс

«Реки и озера», «Берингово и Охотское моря», «Японское море»

img
3–4 класс

Защити тропический лес

Путешествуя по экспозиции «Тропический дождевой лес», школьники узнают, какие растения и животные в нем обитают, как они взаимосвязаны друг с другом, сформулируют правила поведения в лесу и сделают вывод, почему его необходимо защищать и беречь. В ходе занятия школьники работают с листами заданий, ищут ответы на поставленные вопросы, формулируют и записывают ответы. При этом учитываются возрастные и психологические особенности школьников: занимательность и разнообразие заданий, возможность выбора работы в группе или индивидуально.

Скачать описание занятия

60 минут

Окружающий мир

3–4 класс

«Тропический дождевой лес»

img
5–6 класс

4 дома обитателей моря

На занятии учащиеся изучат четыре разных места обитания, характерных для морей Дальнего Востока России гидробионтов, и попробуют по их внешнему виду определить, почему они там живут и чем питаются. Ребята познакомятся с жителями прибрежной зоны (литорали) Японского моря, которых можно увидеть в тактильном аквариуме Приморского океанариума.

Скачать описание занятия

45 минут

Биология

5–6 класс

«Берингово и Охотское моря», «Японское море»

img
5–6 класс

Сокровища Японского моря

Знаете ли вы, что морские обитатели носят необычные названия не только на русском, но и на английском языках? Разгадайте тайны их имен, узнайте удивительные факты о них и удивите родителей своими знаниями! Занятие проводится на русском и английском языках.

Скачать описание занятия

55 минут

Окружающий мир, Английский язык

5–6 класс

«Японское море»

img
5–6 класс

Жизнь в капле воды

Вы знаете, что на нашей Земле есть невидимый нам мир живых организмов? Для того чтобы его увидеть, нужен микроскоп! В ходе занятия ребята познакомятся с некоторыми микроскопическими существами, а также выяснят, зачем они нужны в природе и как с ними взаимодействует человек.

Скачать описание занятия

60 минут

Биология

5–6 класс

«Микромир»

img
5–7 класс

Сообщество тропического дождевого леса

Хотели бы вы окунуться в настоящее море тропических лесов и открыть для себя неизведанный многоголосый и многоцветный мир?

Юные натуралисты познакомятся с закономерностями функционирования естественных экосистем, изучат особенности приспособления к условиям среды и межвидовые отношения в сообществе тропического дождевого леса.

Скачать описание занятия

60 минут

Биология

5–7 класс

«Тропический дождевой лес»

img
Новый урок!

Не-рыба-кит и другие животные

Кто такие ластоногие? Почему котики и тюлени — разные млекопитающие? Где живут киты и как они связаны с другими морскими животными? С помощью объяснений педагога, собственных наблюдений, а также использования информации с интерактивных стендов и экспонатов экспозиции учащиеся актуализируют знания по темам «Многообразие живых организмов», «Организмы и окружающая среда», «Природные сообщества», «Значение живых организмов в природе», а также разберут вопрос: «Зачем нужна наука систематика?».

Скачать описание занятия

45–60 минут

Биология

6–7 класс

«Российское водное пространство»

img
7–8 класс

Методы исследования в биологии

Содержание занятия поможет на практике сформировать у школьников навыки наблюдения и описания, сравнения и измерения. Ребятам предоставляется уникальная возможность через поисковые задания увидеть различные покровы и окраску тела рыб, измерить и потрогать муляж гигантской калуги, «пешком пройтись» по бассейну реки Амур и найти самый густонаселенный аквариум экспозиции, узнать названия рыб и особенности их биологии.

Скачать описание занятия

45-90 минут

Биология

7–8 класс

«Реки и озёра»

img
7–9 класс

Систематика на примере рыб

В ходе занятия, учащиеся познакомятся с особенностями систематики и подробно разберут способы определения различных таксономических рангов на примере рыб в тропических пресных и морских водах.

Скачать описание занятия

45 минут

Биология

7–9 класс

«Тропические пресные воды», «Тропические моря»

img
7–9 класс

Кто населяет дальневосточные моря России?

Во время занятия школьники овладеют научной биологической терминологией, расширят свои познания в морской биологии родного края, осознают богатство этого мира и необходимость его сохранения.

Скачать описание занятия

45 минут

Биология

7–9 класс

«Берингово и Охотское моря», «Японское море»

img
Новый урок!

Палеонтология в России

Слышали ли вы о такой науке, как палеонтология? Многим она может показаться чем-то далеким и экзотическим, особенно для России. Но на самом деле геологическое прошлое нашей страны невероятно богато, а следы древней жизни могут прямо сейчас находиться у вас под ногами!

Это занятие − погружение в историю нашей страны, запечатленной не на бумаге, но в камне. С помощью палеонтологической коллекции, экспонатов, интерактивных стендов экспозиции и дополнительных источников учащиеся узнают, в чем заключается работа палеонтологов и какие знания при этом используются, как воссоздается облик и поведение доисторических животных, а также познакомятся с давно исчезнувшими пейзажами древней России и историями их открытия.

Скачать описание занятия

90 минут

Биология, геология

9–11 класс

«Эволюция жизни в океане»

img
Новый урок!

Детективы микромира

Во время занятия вы увидите то, что доступно только взгляду ученого. Используя знания английского языка, ты прикоснешься к тайнам микромира. Занятие проводится на английском и русском языках.

Скачать описание занятия

45 минут

Биология, английский язык

9–11 класс

«Микромир»

img
9–11 класс

Раскрути спираль эволюции

Школьники познакомятся с процессом развития жизни, узнают о причинах, лежащих в основе эволюционных изменений, необычных названиях многих древних организмов, о том, как выглядела планета на самых ранних этапах и каковы результаты эволюции. Итогом занятия станет ответ на вопрос, есть ли у эволюции обратный ход.

Скачать описание занятия

90 минут

Биология

9–11 класс

«Эволюция жизни в океане»