img
Билеты

Экспозиция и дельфинарий

 При покупке билетов, пожалуйста, внимательно выбирайте ряд, место и 

 проверяйте дату посещения!  Рекомендуем распечатать билет. 

Обратите внимание

  • Обратите внимание, что при покупке билета по тарифу «Экспозиция+Дельфинарий» на программу в 15:00, войти в здание океанариума можно после 11:30.
  • Продолжительность и содержание программы могут меняться в зависимости от поведения животных.
  • С 01.10.2024 по 30.12.2024 программа в дельфинарии проводится в среду, пятницу, субботу и воскресенье в 15:00.
  • На сайте вы можете приобрести билеты по тарифам «Взрослый», «Социальный» и «Детский». Билеты по льготному тарифу доступны только в кассах на территории океанариума, при предъявлении подтверждающего льготу документа.
  • На распечатанном билете формата А4 должны быть полностью видны оба штрихкода
  • Отдельных билетов в дельфинарий нет.
  • Будьте готовы предъявить билетному контролеру документ подтверждающий возраст ребенка (в случае использования тарифа «Детский» или при бесплатном посещении), а также документ, подтверждающий льготу, при покупке билета по тарифу «Социальный».
  • Уже приобретённые электронные билеты можно самостоятельно распечатать и предъявить их в печатном виде на входе в океанариум. На распечатанном билете должны быть полностью видны оба штрихкода. Или можно пройти, показав сотрудникам на входе штрих-код купленного билета на своём смартфоне.
  • Оплата происходит с использованием банковских карт платежных систем МИР, VISA, MasterCard.

Если билет не пришел

Если после приобретения электронных билетов в течение получаса вам не пришло письмо на почту:

  • Проверьте папку «Спам»
  • Если в спаме ничего нет, напишите нам: clients@primocean.ru . В письме укажите номер телефона, введенный при покупке.

Процесс покупки билета

  1. Выберите дату и количество билетов.
  2. Введите e-mail и номер телефона. ВНИМАТЕЛЬНО ВВОДИТЕ ДАННЫЕ! Билеты будут отправлены на введенный вами адрес.
  3. После нажатия надписи «Оплатить» вы будете перенаправлены на платежную страницу ООО ПНКО «ЭЛПЛАТ» для ввода реквизитов Вашей карты и совершения оплаты. + Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее.
  4. Для оплаты банковской картой необходимо заполнить короткую платежную форму:
  5. указать номер карты (16 цифр (может быть и больше, например, 18 и 19 цифр) на лицевой стороне карты);  2. указать срок действия карты, который написан на лицевой стороне карты; 3. ввести имя и фамилию владельца карты (в точности так же, как они написаны на лицевой стороне карты); 4. ввести трехзначный код — CVC2 и CVV2 (3 цифры, которые напечатаны на обратной стороне карты, на полосе с подписью). После подтверждения платежа и списания средств с банковской карты на электронную почту, указанную на этапе перехода к оплате, будет отправлено электронное письмо с данными о платеже и покупке. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность предоставляемой информации обеспечивает ООО ПНКО «ЭЛПЛАТ» (Политика обработки персональных данных в ООО ПНКО «ЭЛПЛАТ»). Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int, MasterCard Europe Sprl, JCB.
  6. После перехода на страницу оплаты у вас 20 мин на то, чтобы оплатить заказ, в противном случае заказ будет аннулирован.
  7. После завершения платежа вы будете возвращены на сайт primocean.ru. На электронную почту, указанную при регистрации, вам придет письмо с информацией о покупке.