Билеты
30, 31 декабря и 1 января - нерабочие дни.
Со 2 января работаем с 10:00 до 20:00.
Представления в дельфинарии со 2 по 8 января - в 11:00 и 15:00.
Стоимость билетов
Вниманию посетителей предлагаются различные экскурсии и просветительские программы
Уважаемые посетители, покупатели электронных билетов!
Просим вас заранее подготовить электронные билеты и документы, подтверждающие льготу, чтобы предъявить их при входе в океанариум. Это позволит вам быстрее пройти контроль и не создавать неудобства другим посетителям.
При покупке вы получите электронные билеты и чек на свой электронный адрес. Для посещения океанариума вам понадобится именно электронный билет в формате PDF, который нужно скачать на мобильное устройство. На билете всегда указаны дата и время посещения, ваш сектор, ряд и место, а также штрих-код.
РЕКОМЕНДУЕМ РАСПЕЧАТАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ
Не делайте скриншот экрана с билетом и не передавайте его третьим лицам, только PDF файл является действующим билетом в океанариум.
Если вы предъявляете электронный билет, сохранённый в телефоне, убедитесь заранее, что он открывается. Во время прохода контроля, пожалуйста, максимально увеличьте яркость экрана и масштаб изображения штрих-кода.
Мы хотим, чтобы ваш визит в океанариум был комфортным и приятным!
Льготное посещение
Дети до 5-и лет посещают океанариум бесплатно.
Инвалиды I и II группы, дети-инвалиды и сопровождающие их лица, а также ветераны ВОВ обслуживаются вне очереди.
В здании океанариума администратор вправе попросить у вас документ, подтверждающий право на детский, социальный или бесплатный билет. Пожалуйста, не забывайте свидетельства о рождении, паспорта, пенсионные удостоверения,справки или свидетельство пенсионера.
Билеты на экспозиции океанариума можно приобрести заранее. Предварительная продажа в кассах на территории океанариума и посредством онлайн-сервиса открывается за 28 дней до желаемой даты посещения.
Правила посещения
-
Запрещено оставлять без присмотра малолетних детей и разрешать им самостоятельно перемещаться по территории и экспозициям.
- Кассы работают с 9:30 до 18:30.
- Войти в экспозиционный корпус по одному билету можно только один раз.
- Администрация не несёт ответственности за поддельные билеты, приобретённые в неустановленных местах.
- При покупке билета по тарифу «Экспозиция+Дельфинарий» на программу в 15:00, войти в здание океанариума можно после 11:30.
- Запрещено фотографировать и снимать обитателей океанариума с использованием дополнительного освещения, а также кормить животных.
- Следуя по экскурсионному маршруту, необходимо обращать внимание на информационные таблички. Значительную часть здания занимают системы жизнеобеспечения. Нахождение в их зоне может быть опасно для жизни.
- В экспозициях ведётся видеонаблюдение и находятся посты охраны.
- В случае нарушения правил посещения и общественного порядка, а также при создании угрозы жизни и здоровью других посетителей, администрация имеет право отказать посетителю в предоставлении услуг и удалить с территории океанариума.
- В случае порчи или уничтожения имущества и оборудования океанариума посетитель обязан возместить ущерб в полном объеме.
Не забудьте ознакомиться с полным списком правил посещения!
Порядок возврата билетов
Возврат денежных средств за билеты, купленные и оплаченные в кассах «Приморского океанариума»
- Для возврата денежных средств за билет, приобретенный в кассах Приморского океанариума, необходимо предоставить оригинал билета с неповрежденным контролем и чек об оплате в кассы Приморского океанариума по адресу: г. Владивосток, остров Русский, ул. Академика Касьянова, д. 25, тел. 8 (423) 223-94-22. Возврат билетов осуществляется по графику работы касс.
- В случае возврата билета не менее чем за 1 (один) календарный день до даты оказания услуг, Приморский океанариум возмещает покупателю 100 (сто) процентов от стоимости билета.
- В случае возврата билета менее чем за 1 (один) календарный день до даты оказания услуг, касса Приморского океанариума не возмещает покупателю стоимость билета.
- В случае повреждения, порчи и утраты билетов дубликаты не выдаются и деньги не возвращаются.
- Возврат денежных средств за билеты, приобретенные по безналичному расчету, осуществляется только на банковскую карту плательщика в соответствии с Положением Банка России от 24.12.2004 года 266 – П «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт». Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Возврат денежных средств за электронные билеты, приобретенные и оплаченные на официальном сайте Приморского океанариума
- Возврат денежных средств за электронные билеты, приобретенные по безналичному расчету на официальном сайте Приморского океанариума (www.primocean.ru), осуществляется только на банковскую карту плательщика
в соответствии с Положением Банка России от 24.12.2004 года 266 – П «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт». - Возврат денежных средств за электронный билет осуществляется только лицу, оплатившему электронный билет и указанному на сопроводительном чеке, подтверждающем оплату.
- Для возврата денежных средств за электронный билет, необходимо написать заявление (бланк заявления здесь). Оригинал электронного билета с неповрежденным контролем, сопроводительным чеком, подтверждающим оплату и заявление необходимо предоставить по адресу:
- г. Владивосток, остров Русский, ул. Академика Касьянова, д. 25, тел. 8 (423) 223-94-22 администратору в главном холле в здании Океанариума с дельфинарием.
- или направить сканы документов на электронную почту clients@primocean.ru ; - Прием заявлений на возврат билетов осуществляется с понедельника по воскресенье с 11:00 до 16:00.
- В случае возврата электронного билета не менее чем за 1 (один) календарный день до даты оказания услуг, Приморский океанариум возмещает покупателю 100 (сто) процентов от стоимости билета.
- В случае возврата электронного билета менее чем за 1 (один) календарный день до даты оказания услуг, Приморский океанариум не возмещает покупателю стоимость билета.
- В том случае, когда не удаётся оплатить заказ в течение 20 минут, заказ аннулируется, билет не формируется, но денежные средства со счёта списываются, необходимо написать заявление. Сопроводительный чек, подтверждающий оплату и заявление необходимо предоставить по адресу:
- г. Владивосток, остров Русский, ул. Академика Касьянова, д. 25, тел. 8 (423) 223-94-22 администратору в главном холле в здании Океанариума с дельфинарием.
- или направить сканы документов на электронную почту clients@primocean.ru ; - Возврат переведенных средств производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
- Посетители по билетам категории «Детский» должны предъявить на контроле подтверждающие документы (свидетельство о рождении).
- При отсутствии подтверждающего документа проход по билету не возможен, билет обмену и возврату не подлежит.
В случаях замены, отмены или переноса оказания услуги
- В случаях замены, отмены или переноса оказания услуги стоимость сдаваемых билетов возмещается покупателю в полном объеме (100%). Возврат денежных средств производится только при наличии оригинала билета
с неповрежденным контролем. - Билеты принимаются в следующие сроки:
- при переносе оказания услуги - в течение 10 дней с момента официального оповещения о переносе, но не позднее, чем за двое суток до начала оказания услуги; - - при отмене оказания услуги - с момента официального оповещения об отмене до даты, указанной в билете.
Возврат билета в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств
- Возврат билета осуществляется при наличии подтверждающих документов обстоятельств «происшествия».
- Во всех случаях возврат билета осуществляется на основании оригинала билета с неповрежденным контролем, заявления покупателя и при наличии паспорта.
- Возврату и обмену подлежат оригиналы билетов, приобретенные только в кассе и на официальном сайте Приморского океанариума, www.primocean.ru, а также у уполномоченных на реализацию билетов Приморского океанариума лиц.
- Администрация Приморского океанариума не несет ответственности за поддельные билеты и билеты, приобретенные у лиц, не являющихся уполномоченными на реализацию билетов Приморского океанариума.
- Возврат стоимости билетов, проданных со скидкой, осуществляется с учетом полученных скидок.
- Приморский океанариум имеет право изменять условия продажи и возврата билетов в одностороннем порядке, размещая их на официальном сайте не менее, чем за десять дней до начала вступления их в силу.
- Ранее изданные "Правила покупки и возврата билетов "Приморского океанариума" - филиала ННЦМБ ДВО РАН от 13.02.2018, считать утратившим силу.